Стоматологическая клиника во Владимире
Весь спектр стоматологических услуг!

г. Владимир Октябрьский пр-т дом 36
+7 (4922) 35 34 00,+7 (4922) 33 38 33

Стоматологические клиники — Вчера, Сегодня, Завтра

Стоматологические клиники как бизнес более выгодно смотрятся на фоне большинства прочих медицинских услуг  из-за особенностей спроса, поскольку  платежеспособные пациенты чаще обращаются именно к стоматологам, чем, скажем, к терапевтам, зато стоимость услуг тут выше чем у терапевтов . Это и явилось основной причиной того, что  рынок стоматологических услуг развивается очень динамично. Стоматологические клиники растут как грибы после дождя. Но конкуренция здесь очень острая, и долго выживает только тот кто действительно оказывает качественные услуги.

Вот небольшая статистика по стране: на данный момент всего около 10 %  стоматологических клиник и кабинетов являются государственными, но если говорить о «мощностях», а в с стоматологии боевой единицей является стоматологическое кресло, перевес частных стоматологических клиник не так уж велик, приблизительно 2 к 1.

При этом число негосударственных стоматологических лечебниц неуклонно растет: по оценкам Минздрава РФ, в ближайшие годы рынок платных медицинских услуг будет расширяться на 12% в год. Сетевых игроков на этом рынке пока не очень много —  на данный момент только 23% коммерческого сектора. Доля иностранных клиник вообще незначительна — не более 2-х % .

klin1.jpg

60% рынка, составляют так называемые кабинеты, количество установок у которых  не превышает двух . Мелкие кабинеты обычно существуют очень недолго и либо быстро превращаются в полноформатные  стоматологические клиники, предоставляющие более или менее полный спектр услуг, или просто ( что гораздо чаще) уходят с рынка не выдержав конкуренции более серьезных игроков.

Существует еще третий тип клиник:  крупные медицинские центры, в состав которых входят стоматологические кабинеты.

К кому обратиться за стоматологическими услугами при таком большом выборе? Вопрос сложный. Одно можно  сказать определенно «возраст» клиники, говорит о конкурентной способности и оптимальному сочетанию цена-качество.