Стоматологическая клиника во Владимире
Весь спектр стоматологических услуг!

г. Владимир Октябрьский пр-т дом 36
+7 (4922) 35 34 00,+7 (4922) 33 38 33, +7 910 098 38 33

Что такое имплантация?

Я не стану загружать Вас множеством пугающих профессиональных стоматологических терминов. Просто постараюсь рассказать о процессе имплантации языком, понятным каждому. Итак.
Сам имплант представляет собой цилиндрический стержень, сделанный из титана, на который впоследствии изготавливается керамическая коронка. Процесс имплантации состоит из двух этапов.

Первый этап — это хирургическая операция, которая включает в себя внедрение импланта в кость челюсти. Звучит страшновато, но, поверьте, это вмешательство совершенно безболезненно и гораздо менее травматично, чем удаление зубов. После выполненной операции существует период, необходимый для остеоинтеграции (формирование кости вокруг импланта), который длится от 3-4 месяцев до полугода. За это время происходит приживление импланта в кости. На этот период, по желанию пациента, можно установить временный протез — для того, чтобы Вы вообще не чувствовали неудобства в повседневной жизни.
Второй этап заключается в том, что после установки абатмента изготавливается искусственная керамическая коронка, выбранная под цвет и форму зубов пациента.

Преимущества метода неоспоримы — НИКАКИХ съемных протезов и комплексов, связанных с ними. НИКАКИХ движений съемного протезов во рту в самый неподходящий момент. НИКАКОГО обтачивания соседних зубов для мостовидных или съемных протезов. Керамика, изготовленная на импланте, ничем внешне и функционально не отличается от эмали своего родного зуба. Предполагаемый СРОК СЛУЖБЫ конструкции очень ВЕЛИК. Современная имплантология накопила настолько большой опыт в преодолении проблем, с которым сталкивались врачи в течении многих лет; настолько хорошо изучен механизм этого процесса, усовершенствовано покрытие самого импланта, что можно уверенно сказать: «Имплантация — надежный метод!» Конечно, при соблюдении определенных правил.

Нужно знать, что имплантация не может быть использована приблизительно у 10% пациентов — и этому есть две основные причины. Первая — анатомическая, когда имеется недостаток костной ткани для установки импланта, недостаток этот иногда бывает устраним. Вторая причина — общее состояние здоровья не предполагает возможности плановых хирургических мероприятий; когда имеются заболевания, связанные с нарушением обменных процессов. К примеру, при сахарном диабете показания для имплантации сужаются (однако сахарный диабет не является абсолютным противопоказанием к имплантации, важнее здесь то, как человек следит за уровнем сахара в крови). Системные заболевания крови, онкология, нарушения свёртываемости крови, хроническая интоксикация (алкогольная или другая) — все это причины возможного отказа от имплантации.

Врачи клиники «Стоматология Дельта» обязательно предварительно обсуждают с пациентом все нюансы; при необходимости назначают дополнительные обследования, рассматривают все, даже, на первый взгляд, мелкие проблемы здоровья человека. Индивидуальный подход к каждому пациенту — это закон клиники «Дельта». В нашей клинике используется немецкая система имплантации «XIVE». Все операции проходят только в условиях стерильной операционной.

Итак, каждый метод имеет свои плюсы и минусы, и мы хотим, чтобы наши пациенты знали это.

Имплантация — не быстрый метод, но результат оправдывает все ожидания!